• SEO
  • 25 Июня 2019

Почему важна уникальность контента Вашего сайта?

Можно ли успешно продвигать коммерческий (или информационный) сайт без текстов? В теории можно постараться, но зачем? Такой ресурс не будет интересен целевой аудитории, он не достигнет той цели, ради который был создан — продажа товаров или услуг. Контент, который бы отвечал потребностям пользователей очень важен, ведь потенциальный клиент будет выбирать из нескольких схожих сайтов-конкурентов, сравнивать преимущества товаров и услуг компании.

Просмотров: 555


С пониманием этого, приходит необходимость регулярного информационного наполнения сайта. А так же дилемма — зачем тратиться на новый текст, если на сайтах конкурентов уже давно всё написано? Какую же опасность в себе таит эта мнимая экономия?

Сегодня, всё чаще на сайтах встречается «неуникальный текст». Это такой контент, который был несколько раз был использован на разных ресурсах.

Почему неуникальное наполнение крайне вредно и опасно для Вашего сайта?

  • Во-первых, как уже говорилось выше, пользователь, ища ответ на свой вопрос среди сайтов-конкурентов, сравнивает наполненные различными текстами ресурсы. Плагиат, вопреки расхожему мнению, часто бросается в глаза. И не вызывает доверия у пользователей, что в свою очередь влияет на поведенческие факторы.
  • Во-вторых, любой текстовый продукт – это интеллектуальная собственность, которая защищена законом об авторском праве. Некоторые владельцы сайтов, особенно новички в данной сфере, считают, что тексты, размещенный без знака копирайта — ничьи. Но это не так. Давайте уважать чужой труд и чужую интеллектуальную собственность.
  • И, в-третьих, размещая чужой текст на своем ресурсе, Вы препятствуете продвижению своего сайта — об этом можно просто забыть.

Плагиат не продвигается

Сегодня, нет сомнения в целесообразности seo продвижения сайтов. Интернет — тот же рынок, на котором ежедневно происходит борьба за клиента. Если вы не обеспечите мощную платформу для продажи своих услуг или товара — ими никто не заинтересуется. Посетитель выберет более красиво оформленную упаковку Вашего конкурента. Более того, сегодня seo — один из самых рациональных видов привлечения ЦА. Поэтому все больше владельцев сайтов отдают предпочтение продвижению как наиболее конверсионному инструменту.

Сайты, желающие попасть в ТОП-10, проходят беспристрастный отбор поисковыми алгоритмами. Предъявляются все более жесткие требования к качеству и полезности текстового наполнения. Любая поисковая система отдаст предпочтение сайту-первоисточнику, чем сайту-плагиатчику.

А Яндекс против!

В русском сегменте Интернета, Яндекс — наиболее популярная поисковая система. Большинство сео-специалистов продвигают сайты именно в ней. Яндекс очень строго относится к плагиаторству по части текста.

Вот что написано в разделе «Яндекс.Помощь»:

«Мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы не индексировать или не ранжировать высоко: сайты, которые копируют или переписывают информацию с других ресурсов и не создают оригинального контент…».

Позиция Яндекса кристально ясна: цель любой поисковой системы — удовлетворить информационные потребности пользователей, а значит предлагать в одном ТОПе два одинаковых результата - вредно. Но, если контент сайта обладает достаточной полезностью, уникальностью, а так же добавочной полезностью, относительно конкурентов, то Яндекс дает ему зеленый свет на пути в ТОП-10.

Комплексное продвижение сайта – иммунитет от плагиата

Каким же образом наполнить свой сайт уникальным и интересный контентом? Можно поступить по-разному: долго и кропотливо писать тексты самому, или доверить это дело профессионалам в области копирайтинга, и за несколько дней получить полное текстовое наполнение сайта, а так же расписанный контент план на следующие несколько месяцев.

Другое дело – профессиональное продвижение сайта. Прежде всего следует:

  • Провести анализ уже имеющегося на сайте текстового наполнения. Услуга проверки текста на уникальность предоставляется в пакете с комплексным аудитом сайта перед продвижением. Если выяснится, что тексты не уникальны, то потребуется их рерайт.
  • Вторым шагом подготавливается контент план на текстовое наполнение сайта на основе собранного в рамках продвижения сайтов семантического ядра.

Украли контент! Что делать?

Продвижение сайта в Интернете — постоянная гонка на выбывание. Если Вы вдруг обнаружили, что Ваш недавно размещенный уникальный контент не ранжируется, то может быть дело в том, что его успели украсть? Дело в том, что Яндекс автоматически определяет кто является первоисточником информации, поэтому в случае ошибки поисковых алгоритмов, Вы рискуете остаться без текста. Как можно это предотвратить?

Работа сео-специалиста подразумевает уведомление поисковых систем, за некоторое время до размещения оригинала текста, что на сайте скоро появится новый уникальный текст. Данные манипуляции позволяют избежать плагиата и наказать вора со стороны поисковых систем снижением позиций, относительно сайта-первоисточника.

Поэтому очень важно доверять продвижение сайта профессионалам, которые будут осуществлять постоянный мониторинг ресурса и, в случае необходимости, нивелируют все вредоносные внешние воздействия.