САЙТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "ТЕХНО-ДЕКОР"

Компания «Техно-декор» - ведущее предприятие по обслуживанию, производству и монтажу различных типов автоматических ворот, рольставен и жалюзи в Саратове и Саратовской области.

Задачи:
Проект заключался в создании сайта, на котором можно выгодно предоставить информацию о товарах и услугах компании — ворота, рольставни, жалюзи, шлагбаумы, автоматику, мягкие окна, пвх-завесы и многое другое.

Шаг 1. Исследования
Описание целевой аудитории. Мы провели детальный марктеинговый анализ и выявили, что целевая аудитория компании - это:
- частные лица (владельцы частных домов и территорий): мужчины/женщины от 22 до 55 лет со среднем и высоким уровнем дохода;
- юридические лица (предприятия, строители загородных домов, владельцы торговых площадей): данный сегмент целевой аудитории делится на застройщиков и "промышленников" (промышленные территории, торговые площади, автомойки).

Далее мы определили, что для частных лиц будут характерны разовые, индивидуальные заказ (заборы для дачи или загородного дома, жалюзи, рольставни и пр.). А что касается юридических лиц, то для застройщиков будет характерно постоянное сотрудничество с большими объемами, а для "промышленников" - разовые заказы, большой метраж (заборы для использования на частной территории).

Потребности целевой аудитории.
Вне зависимости от того к какому сегменту целевой аудитории принадлежат потребители, все они ожидают получить от продукта следующее:
- Качественный товар (с аккуратным внешним видом);
- Выгодная цена;
- Короткие сроки (изготовления и монтажа);
- Безопасность (территории);
- Уют (для частных лиц).

Шаг 2. Проектирование.
На основе конкурентного анализа и изучения потребностей целевой аудитории, мы разработали уникальную структуру сайта.
Определившись с общей структурой наша команда перешла к детальному проектированию страниц.

Было спроектировано порядка 180 страниц с уникальным контентом. Мы постарались уделить особое внимание разработке каталога и разделам сайта, которые могут особенно заинтересовать различные группы пользователей:
- Каталог разделен на категории;
- Отдельно вынесена информация по ремонту и доставке;
- Выделена информация по сотрудничеству для бизнеса.

Шаг 3. Дизайн-концепция сайта.
Главный принцип концепции дизайна — минимализм.
Если описать дизайн-концепцию коротко, то это будет выглядеть как-то так:
- логика и простота;
- легкая графика (делает процесс восприятия информации более легким);
- крупные изображения (позволяют наилучшим образом продемонстрировать товар);
- простые иконки (позволяют выделить важные аспекты).

Шаг 4. Верстка и программирование.

Итак, подведем итоги:
Нам удалось разработать сайт с уникальным дизайном, удобным интерфейсом (интуитивно понятным для всех представителей целевой аудитории), который выгодно представляет все виды продукции компании «Техно-декор». Мы расставили необходимые акценты, поработали над внутренней оптимизацией сайта. В общем, потрудились на славу! Ждем новых совместных проектов с (теперь уже) нашими партнерами.