• SEO
  • 27 Июня 2019

Медленное продвижение сайта или как достичь взаимопонимания

Если на Ваш взгляд продвижение сайта занимает чересчур много времени, видимого результата нет несколько месяцев, а отчеты seo-специалистов Вас не убеждают, то рекомендуем прочитать данную статью.

Просмотров: 73


Сегодня почти каждая оффлайн-фирма стремится конкурировать в интернете, успешно продвигать свой сайт, а так же, естественно, быть первой среди конкурентов. Спрос рождает предложение — множество IT-компаний занимаются продвижением сайтов в интернете, поддержкой, копирайтингом и т. д. Взаимодействуя с ними, Вы должны помнить, что существуют некоторые нюансы в общении между заказчиком и исполнителем, которые могут как ускорить продвижение веб-сайта, так и существенно усложнить работу по раскрутке ресурса seo-специалисту. Давайте рассмотрим основные моменты:

1) Самое важное в работе сео-специалиста — возможность вносить изменения в проект. Поэтому быстрое и своевременное согласование правок и доработок сайта поможет Вам получить желаемый результат.

Зачастую, представления клиента и специалиста о SEO разнятся, поскольку с точки зрения заказчика, запрашиваемые специалистом правки несущественны и могут навредить. Спешим Вас заверить, что это далеко от реальности, ведь работа оптимизатора подразумевает постоянное нахождение в курсе трендов поисковых систем и веяний usability. Продвижение сайта означает последовательную алгоритмизированную работу по оптимизации ресурса, основанную на анализе бизнес-ниши, спроса и предложения конкурентов. Если Вам все-таки кажется, что какие-либо действия сеошника нелогичны, то Вы имеете полное право потребовать обоснование проведенных или планируемых работ. Только в тесном сотрудничестве друг с другом можно выйти на первые позиции поисковиков.

2) Недостаточная квалификация сотрудников подрядчика, проводящих работы по администрированию сайта. Это значит лишь то, что неосведомленность специалистов в SEO может повлечь за собой вредные с точки зрения оптимизации действия (такие как генерация дублей страниц, игнорирование мета-описаний, неуникальный контент и т. д.). Поэтому рекомендуется заниматься продвижением сайта в той фирме, где предоставляются услуги по поддержке сайта. Это гарантирует Вам то, что Вы не столкнетесь с конфликтом интересов двух подрядчиков.

3) Игнорирование рекомендаций seo-специалиста ведет к проседанию позиций, что следует из пункта 1. Продвижение сайта не может быть частичным — это всегда комплексная работа со множеством факторов, которые необходимо учитывать. Если при сборке механизма проигнорировать несколько некрасивых шестеренок — он не заработает.

4) Недостаточная осведомленность заказчика — это также то, с чем следует работать seo-специалисту. Нелогичные на первый взгляд правки приобретают смысл после нескольких обсуждений стратегии продвижения с оптимизатором. Не стесняйтесь задавать вопросы, ведь ответы на них помогут Вам лучше контролировать проводимые работы и в дальнейшем положительно скажутся на сотрудничестве с подрядчиком, поскольку странные на первый взгляд манипуляции, через пару месяцев станут обыденностью.

5) Раскрутка сайта — процесс долгосрочный, а возраст домена играет большую роль. Новые сайты могут не продвигаться год, а затем показывают бурный рост. И дело здесь не в компетентности исполнителя, а в алгоритмах поисковой системы. Дело в том, что недавно созданный сайт незнаком для Яндекса или Google, алгоритмы не знают стоит ли ему доверять. Поэтому для знакомства с поисковой системой на некоторое время ограничивается видимость сайта. Его помещают в условия, называемые «песочница».

Если речь идет о сайте, которому больше года, то стандартный срок для видимого результата продвижения — от 3-х месяцев.

6) Клиенты попадают на сайт, но процент отказов очень высок? Совсем нет звонков? Скорее всего, это связано с плохой работой менеджеров, высокими ценами на Ваши товары или услуги, а также лучшими условиями конкурентов. Нужно изучить на каком этапе воронки продаж клиент уходит и устранить недочеты.

7) Постоянное изменение приоритетов поисковых алгоритмов. Нельзя предсказать заранее куда завтра сместится фокус актуальности поисковых роботов: ссылочная масса, контент или поведенческие факторы. Только комплексная работа по продвижению сайтов способна минимизировать риски снижения позиций от каждого нового обновления поисковых алгоритмов.