Притом что, в Интернете конкурентная борьба специфична: конкурентов обходит тот сайт, который в большей мере удовлетворит поисковую потребность посетителя, т. е. сайт, который решит проблему клиента таким образом, что ему не потребуется возвращаться обратно в поисковую систему и искать ответ на свой вопрос дальше. Большая часть посетителей, как уже говорилось ранее, приходит из поисковых систем: это так называемая целевая аудитория. Они находят нужные им сайты по особым, интересующим их, запросам (ключевым словам). Поэтому, чтобы повысить эффективность нахождения Вашего сайта по этим запросам, задуматься о продвижении стоит уже на этапе планирования разработки сайта.
Как улучшить ранжирование сайта? Современная разработка изначально предполагает создание сайтов, ориентированных на требования поисковых систем. Такие веб-ресурсы гораздо лучше индексируются роботами, ранжируются и быстрее заходят в желаемый ТОП-10. Важно понимать, что отечественные web-студии чаще ориентируются на требования Яндекс как самой популярной в нашей стране поисковой системы. Кроме того, практика показывает, что продвижение сайта в Яндекс способствует хорошему ранжированию его и в других популярных поисковиками, таких как Google, Rambler и т. д.
Яндекс в своих рекомендациях, ориентированных на вебмастеров и владельцев сайтов в разделе «Яндекс.Помощь» пишет, что если сайт ориентирован на пользователя и полезен ему, то отличное ранжирование ему обеспечено. Любая поисковая система нацелена на удовлетворение поискового спроса пользователей, и если Яндекс решит, что Ваш сайт обладает той ценной и полезной для посетителя информацией, то поставит его на достойное место в ТОП. То есть, для продвижения сайта он должен быть не просто качественным, он должен обладать добавочной полезностью для пользователя.
1. Не стоит перегружать структуру сайта, важно, чтобы пользователь мог добраться до любой страницы в два клика.
2. Забудьте про неуникальные тексты, если хотите добиться успехов в продвижении. Собственные оригинальные статьи желательно разместить в вебмастере Яндекса перед публикацией, для защиты от копирования.
3. Избегайте использования в дизайне элементов, затрудняющих просмотр информации на сайте (технологии popup, popunder, clickunder и другие), а также размещения невидимого и плохо видимого текста.
4. Создавать страницы, предлагающие один текст пользователям, другой – поисковым роботам. Это называется клоакинг и жестко санкционируется поисковыми системами.
5. Указывать на сайте внешние ссылки на спамные сайты.
Это не полный список рекомендаций, однако тут отображены самые распространенные и часто наказываемые нарушения. Так как многие нюансы сложны для новичков и людей далеких от сео, рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов. Алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются, смещается акцент актуальности мер, принимаемых для продвижения сайта. Единственное, что неизменно — это то, что сайт должен служить инструментом решения проблем пользователей, поэтому любые действия, направленные на улучшение юзабилити, дизайна и функционала благосклонно воспримутся поисковыми системами.
Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами для уточнения подробностей