При наполнении контентом важно учесть значимость заголовков, используемых на сайте. Заголовки играют весомую роль в продвижении веб-ресурсов — они должны быть оригинальными, ясно описывать содержимое страницы и быть достаточно развернутыми (информативными).
По статистике, значительное число пользователей вовсе не читают весь текст на странице целиком, а лишь пробегаются взглядом по заголовкам, тем самым ища необходимую информацию. Если заголовки будут непривлекательными и размытыми — пользователь просто напросто закроет страницу (даже если на ней роскошный текст).
Заголовки, используемые на веб-ресурсах, имеют несколько видов: title, h1, h2, h3, h4, h5, h6. Важно, чтобы все заголовки прописывались специалистами — так как от их качества зависит и интерес пользователей к той или иной странице, и успешное продвижение в поисковиках. Немного подробнее расскажем о каждом заголовке:
- Title – это основной заголовок страницы. Тэг title Вы можете увидеть при наведении курсора на адресною строку. По этому заголовку поисковиками определяется, так называемая, тематика страницы (т. е. то, чему она посвящена). Заголовок title должен быть емким, при этом полностью отражать содержание страницы.
- H1 — заголовок «для читателей», он также описывает содержание страницы сайта.
- H2-H6 — подзаголовки страницы, с помощью которых текст разделяется на смысловые блоки и приобретает определенную структуру. Именно эти подзаголовки позволяют создать «скелет» всей статьи и помогают пользователю быстро найти необходимый материал.
Наши специалисты помогут разработать заголовки для страниц Вашего сайта, с помощью которых Вы сможете не только грамотно расставить акценты на страницах ресурса, но и повысить эффективность контента с точки зрения SEO.