Кейс продвижения сайта клиники лечения зависимого поведения

Цели

увеличение тематического трафика, повышение конверсии сайта, а также продвижение услуг по лечению наркомании, алкоголизма, вывода из запоя, кодирования от алкоголизма и лечения депрессии в поисковых системах.

Ограничения

фиксированный бюджет продвижения, согласованное количество доработок и статей в месяц.

Регион продвижения

Саратов

Ход работы:

1 этап. Начало работы

Медицинская клиника зависимого поведения предлагает в Саратове широкий спектр услуг, связанных, в первую очередь, с лечением наркомании, алкоголизма и депрессии. Сфера продвижения сайтов подобной тематики — высококонкурентная, поскольку существует множество организаций, осуществляющих подобные услуги.

В момент начала работ над сайтом уже проводилась базовая SEO-оптимизация, на посадочных страницах был оптимизирован контент и мета-теги. Но в какой-то момент сайт начал существенно терять позиции из-за несогласованных с подрядчиком, осуществляющим продвижение, изменений со стороны заказчика.

После первоначального аудита было выяснено, что в футере сайта размещена незакрытая сквозная ссылка на внешний ресурс, а также присутствуют сторонние нерабочие модули обратной связи, которые вынуждали клиента переходить на другой сайт, чтобы оставить сообщение/заявку на оказание услуги. Также было зафиксировано массовое исчезновение мета-тегов с оптимизированных страниц, что после переиндексации сайта негативно сказалось на занимаемых позициях.

2 этап. Базовая оптимизация сайта / Начало продвижения сайта

Большинство запросов, находившихся в ТОП-10 — низкочастотные, по основным направлениям ранжирование не происходило вообще. Подобное негативное влияние на сайт и вылет из индекса всех основных направлений объясняется несогласованными с SEO-специалистом изменениями заказчиком на сайте.

Чтобы исключить риск наложения «нового» фильтра/переспама было принято решение отправить весь текстовый контент на рерайт для повышения уникальности и тематичности наполнения посадочных страниц.

Мы актуализировали семантическое ядро проекта, добавили в старую структуру сайта новые разделы и составили контент-план на статейное наполнение сайта. После проведения конкурентного анализа заказчику был предложен редизайн посадочных коммерческих страниц, с улучшенным usability и работающими формами обратной связи.

Был проведен технический аудит проекта, который выявил многочисленные ошибки по заполнению мета-тегов, валидации html кода, некорректную работу 301 редиректа и проблемы с оптимизацией скорости загрузки. На все ошибки были составлены ТЗ на исправление и переданы в раздел разработки.

3 этап. Поддержка достигнутых результатов и расширение семантического ядра

После проведения запланированных правок, внедрения нового текстового наполнения, редизайна, исправления технических ошибок и переиндексации, заказчик получил следующие результаты.

Как видно в Приложении, видимость сайта в поисковых системах увеличилась на 65%, Число запросов в ТОП-10 стало составлять 76% от общего числа ключевых слов, из них — половина находятся в ТОП-3.

Почти все высокочастотные маржинальные кластеры находятся в ТОП-3, что позитивно сказывается на динамике посещаемости и росте конверсии. Удобные с точки зрения usability нововведения, такие как: формы обратной связи, боковое навигационное меню, раздел цен, подробная информация о врачах и условиях размещения в центре — помогают ЦА определится с выбором клиники в пользу нашего клиента.

В перспективе работы с проектом планируется дальнейшее расширение структуры сайта, разнесение определенных коммерческих разделов на подразделы, оптимизация скорости загрузки мобильной версии сайта, а также работа с usability для улучшения конверсии с посадочных страниц.

Другие проекты