Маркетинговые исследования

Удобный формат
Живое общение с тренерами, разбор практических ситуаций, кейсы, уникальные материалы
Реальные инструменты
Вы познакомитесь и научитесь работать с инструментами, которые применяют на практике ведущие маркетологи российского и межународного рынков
Ориентация на Ваш бизнес
Это практический курс. Все задания и отработки строятся на базе Вашего бизнеса. Все инструменты можно внедрять в работу и пользоваться после обучения
Ведущие эксперты
Курс ведут 3 эксперта в области маркетинга, работающие с крупными федеральными компаниями
Курс "Маркетинговые исследования"
направлен на развитие навыков по организации и проведению маркетинговых исследований как офлайн, так и в онлайн пространстве. В ходе обучения Вы узнаете, какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты, как они проводятся, какие инструменты используются.
Кому подойдет курс?

Забронируйте место на курсе сейчас и получите скидку - 500 рублей!
Чему Вы научитесь?

Разрабатывать уникальное торговое предложение (УТП), работать с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок.

Определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов, подбирать нужные инструменты для решения бизнес-задач

Отслеживать результаты, интерпретировать полученные данные, строить выводы на основании результатов исследования
Программа курса
- Оценка емкости и потенциала рынка
- Проведение конкурентного анализа
- Позиционирование компании и товаров в рыночных сегментах
- Исследование предпочтений потребителей
- Выявление и построение модели покупательского поведения
- Построение аватара потребителя
- Формирование целеполагания в маркетинговых исследованиях
- Поиск новых покпателей и проверка их надежности
- Подбор семантического ядра сайта
- Поиск и определение конкурентов в интернет
- Составление портрета целевой аудитории в интернет
- Анализ коммерческих факторов сайта
Общая продолжительность курса:
Эксперты

Елена Герчикова
С 2010 г. осуществляет деятельность по проведению маркетинговых исследований для предприятий различных отраслей и сфер деятельности.
- Тренер по программам развития экспортной деятельности АНО дополнительного профессионального образования «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр»»;
- Член межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Саратовской области;
- Тренер по проведению интерактивных мероприятий в рамках образовательных программ «Акселератор Экспортного Роста», организуемых АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» (г. Москва, г. Ижевск);
- Арбитр Саратовского отделения Арбитражного центра при РСПП;
- Организатор и руководитель Экспертного Консультационного Центра на базе ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова»;
- Преподаватель дисциплины «Маркетинг» по программе Master of Business Administration (МВА);
- Преподаватель дисциплины «Маркетинг» по российско-голландской маркетинговой программе «РИМА».

Светлана Рассказкина
Директор по развитию
компании YKSoft
- Руководить направления по развитию бизнеса на федеральном и региональном уровне;
- Руководитель направления стратегического планирования;
- Руководитель направления “Управление операционными рисками”;
- Участник II Саратовского экономического форума “Движение только вперед!”;
- Участник воркшопа “Город как бизнес”;
- Автор и преподаватель курса “Маркетинг в социальных сетях (SMM)” (ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова);
- Автор и преподаватель курса “Практический интернет-маркетинг” для предпринимателей Саратова и Саратовской области);
- Спикер форума “Цифровая эконмика: перспективы и вызовы” в рамках ежегодного Фестиваля управленческих технологий” (г. Саратов)

Татьяна Баландина
Руководитель отдела интернет-развития компании YKSoft
- Руководитель проектных групп по федеральным и региональным заказам;
- Ведущий digital-маркетолог компании YKSoft;
- Автор и преподаватель курса “Маркетинг в социальных сетях (SMM)” (ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова);
- Автор и преподаватель курса “Практический интернет-маркетинг” для предпринимателей Саратова и Саратовской области);
- Ведущая бизнес-семинара “Social Media Marketing” (г. Саратов);
- Спикер форума “Цифровая эконмика: перспективы и вызовы” в рамках ежегодного Фестиваля управленческих технологий” (г. Саратов);
- Спикер “Первого регионального просветительского форума для тех, кто ищет работу”;
- Участница семинара “Маркетинг и продажи в социальных сетях” от Дамира Халилова (г. Москва)
Количество мест ограничено!
Записывайтесь прямо сейчас
Корпоративное обучение
Скидки для группы от 5 человек
Возможность оплаты от юр.лица
Остались вопросы?
Звоните нам — 8 (8452) 65-97-71