• Разработка
  • 22 Ноября 2017

Сайт кафе HASTA LA VISTA

Недавно нам посчастливилось познакомиться с владельцем и шеф-поваром кафе «Hasta la Vista». Услуги питания — весьма конкурентная среда. У нашего клиента было отличное конкурентное преимущество — его заведение, помимо превосходной кухни и атмосферы в самом кафе, занимается организацией кейтеринга на весьма и весьма высоком уровне.


О том, как мы открыли Испанию в самом центре Саратова

Недавно нам посчастливилось познакомиться с владельцем и шеф-поваром кафе «Hasta la Vista». Услуги питания — весьма конкурентная среда. У нашего клиента было отличное конкурентное преимущество — его заведение, помимо превосходной кухни и атмосферы в самом кафе, занимается организацией кейтеринга на весьма и весьма высоком уровне. В ходе встречи нам удалось определить, что необходимо создать новый сайт, с уникальным и «вкусным» дизайном, грамотным контентом, проработанным юзабилити и, самое главное, с правильно расставленными акцентами. Необходимо было выделить кейтеринг, как передовое направление работы Hasta la Vista, при этом не отталкивать пользователей от основной деятельности кафе. Скажем без лишней скромности — нам это удалось! А как это было, читайте дальше))

Ни один наш проект не обходится без прототипирования, точно также как и без маркетинговых исследований. Начиная работу над проектом, мы создаем пользовательские сценарии, проектируем систему взаимодействия. Для Hasta la Vista наша команда проработала огромное количество прототипов, уделяя пристальное внимание каждому элементу.

Мы постарались сделать структуру сайта таким образом, чтобы пользователю было удобно познакомиться с персоналом заведения, его меню и перечнем основных услуг кафе. Для это мы вынесли основные моменты на главную страницу, а также расположили навигационное меню в верхней части сайта. Отдельно мы выделили акции и события заведения — это позволяет посетителям сайта обратить внимание на них с первых же секунд пребывания на сайте.

В любой момент пользователь по своему желанию может воспользоваться формой бронирования столика.

Меню заведения разбито по разделам для удобства посетителей сайта. Под каждый раздел мы подобрали иконки в фирменной стилистике заведения.

Что касается кейтеринга — мы вынесли его отдельным пунктом в основном меню. Оформление самой страницы соответствует общей концепции сайта. Однако, в разделе «кейтеринг» мы отразили не только превосходную кухню и оформление выездных мероприятий, мы добавили уникальное предложение от Hasta la Vista — организацию кейтеринга на кораблях и яхтах.

Подведем итоги работ:
адаптивный дизайн (ПК, мобильные устройства);
подвижный, яркий, интересный и простой в понимании сайт;
акцентирование на фирменный стиль компании;
грамотные акценты, проработанные точки конверсии.

У нас получился действительно «вкусный» сайт, с грамотной оптимизацией, правильными акцентами и уникальным дизайном. Нам удалось выполнить поставленную задачу и обратить внимание на услуги кейтеринга, не отвлекая пользователя от всей остальной деятельности кафе. Заходя на этот сайт, нам самим хочется сделать заказ, нужно только придумать повод!

Клиент получил именно то, что хотел при минимальном бюджете, а мы получили нового партнера и готовы браться за новые проекты совместными усилиями.

 

Просмотров: 92